Все мы иногда ругаемся – это нормально. Не нормально, когда человек затевает конфликт, чтобы самоутвердиться. И на самом деле причин для спора нет, а ты, так, под руку попался...
Вообще существует даже специальная профессия – конфликтолог. Это специалист в какой-либо организации, который помогает сотрудникам сглаживать конфликты. Я даже загуглила, на конфликтолога нужно учиться в универе 5 лет. Хотя, по-сути, такими навыками должен владеть каждый – так жить легче.
Так как же вести себя в конфликтной ситуации? Какие существуют приёмы, чтобы не «заводиться» во время ссоры и сохранять холодный рассудок? И почему иногда следует пожалеть оппонента? Обо всём этом психолог Елена Драгойлович рассказала изданию «Москва24».
Лови ссылку! Услышимся!