123
Радио Открытие

Выпуск 52. Секреты маркетинга. Лимитированность.

Привет, ребята! На связи Алла Дени’. Маркетологи часто используют такой приём как «Лимитированность». Вот и поговорим сегодня о том, как оставаться разумным, вопреки уловкам маркетинга.

Лимитированность - когда на сайте, например, ты видишь шампунь, а там написано: «Осталось 3 штуки». Чем меньше товара, тем у покупателя больше опасений его упустить. В конце 20 века было проведено исследование. Учёные попросили людей оценить шоколадное печенье. Они разложили его в две банки (печенье было одинаковым – это важно!). Но в одну банку положили 10 кусочков печенья, а в другую – только 2. Рейтинг печенья из банки, где было 2 куска, оказался в 2 раза выше. Поэтому в рекламе часто можно встретить слова «эксклюзив», «лимитированная коллекция». И люди ведутся, не столько потому, что им нужен сам товар, а потому, что им нравится статус обладателя эксклюзивной вещи.

Ещё больше узнаешь из статьи. Ссылочку оставлю в нашей беседе ВКонтакте. Не скучай, услышимся!
Выпуск 52. Секреты маркетинга. Лимитированность.
00:01

moon-line