123
Радио Открытие

Выпуск 53. Секреты маркетинга. Эффект якоря.

Привет, ребята! На связи Алла Дени’. Поговорим сегодня о том, как оставаться разумным, вопреки уловкам маркетинга. Эффект якоря.

Маркетологам очень важно, чтобы взгляд покупателя «зацепился» за информацию, которая приведёт к покупке вещи. Например, на ценнике ты видишь, что джинсы раньше стоили 2000 рублей, а цена со скидкой – всего 1000. И ты думаешь: «О Боже, какой же я везунчик, куплю джинсы в два раза дешевле и сэкономлю!». Хотя в другом магазине джинсы можно отхватить и за 800 рублей. Ещё я слышала о том, что скидки бывают «выдуманными». То есть продавец указывает в качестве цены со скидкой обычную цену товара, а выдуманную «доскидочную» цену завышает до небес. Но, возможно, это враки. В общем, эффект якоря очень важен для маркетологов. Они устанавливают якорь – начальную цену товара, а рядом – цену товара со скидкой, и ещё как можно ярче и заметнее для взгляда указать процент экономии.

Ещё больше узнаешь из статьи. Ссылочку оставлю в нашей беседе ВКонтакте. Не скучай, услышимся!
Выпуск 53. Секреты маркетинга. Эффект якоря.
00:01

moon-line